Современные банки уделяют большое внимание качеству обслуживания. Количество банков постоянно растет, вследствие чего на рынке финансовых услуг увеличивается конкуренция. Поэтому если банк хочет обеспечить наилучшее качество клиентского сервиса, ему необходимо использовать различные новейшие технологии, в том числе и мобильный маркетинг.
Организация рекламных кампаний с помощью мобильных технологий позволит существенно улучшить качество предоставляемых услуг. Мобильный маркетинг – это новый сервис, который позволяет реализовать множество решений для дистанционного банковского обслуживания. Sms услуги позволят клиенту получать полную информацию по его счетам, где бы он ни находился.
Sms рассылка может осуществляться по любой клиентской базе. Она может включать в себя следующие виды услуг:
- смс информирование о движении средств, выписка по счету и т.д.;
- смс уведомление клиентов о решении по выдаче кредита и о сроках погашения кредитов;
- смс оповещение клиента о банковских операциях;
- смс реклама новых услуг банка;
- предоставление клиентам важной финансовой информации посредством смс сервиса;
- смс услуги по информированию клиентов об акциях и специальных предложениях банка.
Эти и другие виды sms сервиса повышают степень лояльности клиентов к своему банку и способствуют дальнейшему развитию стабильных отношений.